you can fight like a krogan, run like a leopard, but you'll never be better that commander Shepard!


ДнД это конечно хорошо, чтобы играть в дроу-лесбиянок-нидзя,или пафосных паладинов, или крутых магов с meteor swarm на 100500 дамага,кидать горсти кубиков с множеством граней, но для многих других миров или сюжетов эта система непригодна ("требует напильника", как говорят бывалые ролевики).
Разнообразные фэндомы были одарены настолками по своим любимым мирам. В том числе и хувианцы.
http://www.cubicle7.co.uk/our-games/doctor-who-aitas/Во-первых, система даже в двух изданиях - для люителей Тена и Элевена. Игромеханика у них вроде бы одинаковая, но у 11-го новые монстры, черты для персонажей итд. Я пока курю 10ый эдишн.
Попробовала сделать персонажа, для простоты - себя любимую. Ага, только вот заполню чарник, а под окном ТАРДИС загудит. Атрибуты вроде расставила, думаю над навыками. Большой плюс в том, что к рулбукам прилагаются чарники с каноничными спутниками Десятика, и это помогает сравнить себя с ними.
Cubicle 7 явно старались передать дух сериала, и я думаю, что им это удалось. Вот пример этого, из боевой части:
В 'Doctor Who: Adventures in Time and Space', среди прочих её достоинств, отличные боевые правила. Если в двух словах: боевой раунд делится на четыре фазы: в первой все участники боёвки говорят, во второй — бегают, в третьей — используют гаджеты, и только в четвёртой (если ещё не передумали) — собственно, стреляют.